Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83893
Название: Знаковое потребление и феномен моды
Другие названия: Sign of Consumption and Phenomenon of Fashion
Авторы: Bokhno, Yu. V.
Бохно, Ю. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Бохно Ю. В. Знаковое потребление и феномен моды / Ю. В. Бохно // Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 1–2 октября 2018 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2018. — С. 74-77.
Аннотация: In the article discusses the causes and consequences of the growth of consumption, as well as the relationship of sign consumption and the phenomenon of fashion in terms of the dualistic nature of fashion. The analysis is based on the works of J. Baudrillard.
В статье рассмотрены причины и последствия роста потребления, а также выявлена взаимосвязь знакового потребления и феномена моды с точки зрения дуалистической природы моды. Анализ проводится на основе трудов Ж. Бодрийяра.
Ключевые слова: SIGN CONSUMPTION
FASHION PHENOMENON
CONSUMER SOCIETY
NEEDS
ЗНАКОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
ФЕНОМЕН МОДЫ
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
ПОТРЕБНОСТИ
Ж. БОДРИЙЯР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83893
Конференция/семинар: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость»
Дата конференции/семинара: 01.10.2018–02.10.2018
ISBN: 978-5-7996-2533-7
Источники: Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2533-7_2018_013.pdf73,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.