Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83893
Title: Знаковое потребление и феномен моды
Other Titles: Sign of Consumption and Phenomenon of Fashion
Authors: Bokhno, Yu. V.
Бохно, Ю. В.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Бохно Ю. В. Знаковое потребление и феномен моды / Ю. В. Бохно // Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 1–2 октября 2018 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2018. — С. 74-77.
Abstract: In the article discusses the causes and consequences of the growth of consumption, as well as the relationship of sign consumption and the phenomenon of fashion in terms of the dualistic nature of fashion. The analysis is based on the works of J. Baudrillard.
В статье рассмотрены причины и последствия роста потребления, а также выявлена взаимосвязь знакового потребления и феномена моды с точки зрения дуалистической природы моды. Анализ проводится на основе трудов Ж. Бодрийяра.
Keywords: SIGN CONSUMPTION
FASHION PHENOMENON
CONSUMER SOCIETY
NEEDS
ЗНАКОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
ФЕНОМЕН МОДЫ
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
ПОТРЕБНОСТИ
Ж. БОДРИЙЯР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83893
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость»
Conference date: 01.10.2018–02.10.2018
ISBN: 978-5-7996-2533-7
Origin: Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2533-7_2018_013.pdf73,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.