Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82478
Название: Цифровизация образования: готовность преподавателей к работе в новых условиях
Другие названия: DIGITIZATION OF EDUCATION: READINESS OF TEACHERS TO WORK IN NEW CONDITIONS
Авторы: Murtazina, A. V.
Rezer, T. M.
Муртазина, А. В.
Резер, Т. М.
Дата публикации: 2020
Издатель: Ústav personalistiky
Библиографическое описание: Муртазина А. В. Цифровизация образования: готовность преподавателей к работе в новых условиях / А. В. Муртазина, Т. М. Резер // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 2. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 114-119.
Аннотация: Статья посвящена анализу основных направлений цифровизации образования, а также определению готовности преподавателей высшей школы к работе в новых условиях. Задачи: изучить государственную политику в сфере цифровизации образования; исследовать готовность преподавателей высшей школы к работе в условиях цифровизации образования. Методы исследования сравнительно-правовой анализ законодательства в сфере цифровизации образования, наблюдение и интервьюирование студентов о готовности преподавателей работать по направлениям цифровизации образования. Результаты интервьюирования студентов показали, что не все преподаватели высшей школы всегда соблюдают новые требования в работе с информационными образовательными технологиями несмотря на то, что практическое знание условий цифровизации становится педагогической обязанностью и требует обучения их в работе новой образовательной среды.
The article analyzes the main directions of digitalization of education, as well as determining the readiness of higher school teachers to work in new conditions. Tasks: to study the state policy in the field of digitalization of education; to study the readiness of higher school teachers to work in the conditions of digitalization of education. Research methods comparative legal analysis of legislation in the field of digitalization of education, monitoring and interviewing students about the readiness of teachers to work in areas of digitalization of education. The results of interviewing students showed that not all teachers of higher education always comply with the new requirements in working with information educational technologies, despite the fact that practical knowledge of the conditions of digitalization becomes a pedagogical responsibility. Results: higher school teachers do not always meet the new requirements in working with information educational technologies, which requires training them in the new educational environment.
Ключевые слова: DIGITALIZATION OF EDUCATION
HIGHER SCHOOL
HIGHER SCHOOL TEACHERS
REQUIREMENTS IN WORK AND INFORMATION EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
READINESS OF TEACHERS TO WORK IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82478
Конференция/семинар: The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education
II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Дата конференции/семинара: 05.12.2019-06.12.2019
ISBN: 978-80-88327-04-2
978-80-88327-05-9
Источники: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-04-2_021.pdf594,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.