Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMurtazina, A. V.en
dc.contributor.authorRezer, T. M.en
dc.contributor.authorМуртазина, А. В.ru
dc.contributor.authorРезер, Т. М.ru
dc.date.accessioned2020-05-11T10:16:47Z-
dc.date.available2020-05-11T10:16:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМуртазина А. В. Цифровизация образования: готовность преподавателей к работе в новых условиях / А. В. Муртазина, Т. М. Резер // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 2. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 114-119.ru
dc.identifier.isbn978-80-88327-04-2-
dc.identifier.isbn978-80-88327-05-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82478-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу основных направлений цифровизации образования, а также определению готовности преподавателей высшей школы к работе в новых условиях. Задачи: изучить государственную политику в сфере цифровизации образования; исследовать готовность преподавателей высшей школы к работе в условиях цифровизации образования. Методы исследования сравнительно-правовой анализ законодательства в сфере цифровизации образования, наблюдение и интервьюирование студентов о готовности преподавателей работать по направлениям цифровизации образования. Результаты интервьюирования студентов показали, что не все преподаватели высшей школы всегда соблюдают новые требования в работе с информационными образовательными технологиями несмотря на то, что практическое знание условий цифровизации становится педагогической обязанностью и требует обучения их в работе новой образовательной среды.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the main directions of digitalization of education, as well as determining the readiness of higher school teachers to work in new conditions. Tasks: to study the state policy in the field of digitalization of education; to study the readiness of higher school teachers to work in the conditions of digitalization of education. Research methods comparative legal analysis of legislation in the field of digitalization of education, monitoring and interviewing students about the readiness of teachers to work in areas of digitalization of education. The results of interviewing students showed that not all teachers of higher education always comply with the new requirements in working with information educational technologies, despite the fact that practical knowledge of the conditions of digitalization becomes a pedagogical responsibility. Results: higher school teachers do not always meet the new requirements in working with information educational technologies, which requires training them in the new educational environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherÚstav personalistikyen
dc.relation.ispartofЦифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 2. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectHIGHER SCHOOLen
dc.subjectHIGHER SCHOOL TEACHERSen
dc.subjectREQUIREMENTS IN WORK AND INFORMATION EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectREADINESS OF TEACHERS TO WORK IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫru
dc.subjectНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subject.other378.12udk
dc.titleЦифровизация образования: готовность преподавателей к работе в новых условияхru
dc.title.alternativeDIGITIZATION OF EDUCATION: READINESS OF TEACHERS TO WORK IN NEW CONDITIONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameThe 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Educationen
dc.conference.nameII Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»ru
dc.conference.date05.12.2019-06.12.2019-
local.description.firstpage114-
local.description.lastpage119-
local.issue2-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-04-2_021.pdf594,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.