Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/82347
Название: | Социальная образовательная среда как фактор трудовой мотивации студентов с ограниченными возможностями здоровья |
Другие названия: | SOCIAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A FACTOR OF LABOR MOTIVATION OF STUDENTS WITH DISABILITIES |
Авторы: | Bushueva, T. N. Бушуева, Т. Н. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Бушуева Т. Н. Социальная образовательная среда как фактор трудовой мотивации студентов с ограниченными возможностями здоровья / Т. Н. Бушуева // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 294-300. |
Аннотация: | The article is devoted to the substantiation of the relationship between the characteristics of the social educational environment in vocational education organizations and the labor motivation of students with disabilities. It is shown that in order to increase the efficiency of employment of people with disabilities, it is necessary to optimize the process of forming labor motivation in educational institutions of vocational education. The data of a study devoted to studying the influence of the social environment on a vulnerable group of students, which included a survey of representatives of this group conducted by a student with a visual impairment of the first group, are analyzed. Статья посвящена обоснованию взаимосвязи между особенностями социальной образовательной среды в организациях профессионального образования и трудовой мотивацией студентов с ограниченными возможностями здоровья. Показано, что для повышения эффективности трудоустройства людей с инвалидностью необходимо оптимизировать процесс формирования у них трудовой мотивации в образовательных организациях профессионального образования. Анализируются данные исследования, посвященного изучению влияния социального окружения на уязвимую группу студентов, включавшего в себя анкетирование представителей этой группы, проведенного студентом-инвалидом I группы по зрению. |
Ключевые слова: | PERSON WITH DISABILITIES PEOPLE WITH DISABILITIES SOCIAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT LABOR MOTIVATION EMPLOYMENT ЛИЦО С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ИНВАЛИДЫ СОЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВО |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/82347 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона» |
Дата конференции/семинара: | 17.03.2020-18.03.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-2992-2 |
Источники: | XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2992-2_2020_066.pdf | 125,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.