Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82347
Title: Социальная образовательная среда как фактор трудовой мотивации студентов с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: SOCIAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A FACTOR OF LABOR MOTIVATION OF STUDENTS WITH DISABILITIES
Authors: Bushueva, T. N.
Бушуева, Т. Н.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Бушуева Т. Н. Социальная образовательная среда как фактор трудовой мотивации студентов с ограниченными возможностями здоровья / Т. Н. Бушуева // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 294-300.
Abstract: The article is devoted to the substantiation of the relationship between the characteristics of the social educational environment in vocational education organizations and the labor motivation of students with disabilities. It is shown that in order to increase the efficiency of employment of people with disabilities, it is necessary to optimize the process of forming labor motivation in educational institutions of vocational education. The data of a study devoted to studying the influence of the social environment on a vulnerable group of students, which included a survey of representatives of this group conducted by a student with a visual impairment of the first group, are analyzed.
Статья посвящена обоснованию взаимосвязи между особенностями социальной образовательной среды в организациях профессионального образования и трудовой мотивацией студентов с ограниченными возможностями здоровья. Показано, что для повышения эффективности трудоустройства людей с инвалидностью необходимо оптимизировать процесс формирования у них трудовой мотивации в образовательных организациях профессионального образования. Анализируются данные исследования, посвященного изучению влияния социального окружения на уязвимую группу студентов, включавшего в себя анкетирование представителей этой группы, проведенного студентом-инвалидом I группы по зрению.
Keywords: PERSON WITH DISABILITIES
PEOPLE WITH DISABILITIES
SOCIAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
LABOR MOTIVATION
EMPLOYMENT
ЛИЦО С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНВАЛИДЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82347
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»
Conference date: 17.03.2020-18.03.2020
ISBN: 978-5-7996-2992-2
Origin: XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2992-2_2020_066.pdf125,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.