Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82003
Title: О «Нашей марке» и не только: смыслообразующией потенциал прагмонима в художественном тексте
Other Titles: On “Home Brand” and More: the Meaning-Making Potential of a Pragmonym in a Work of Fiction
Authors: Фомин, А. А.
Fomin, A. A.
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Фомин А. А. О «Нашей марке» и не только: смыслообразующией потенциал прагмонима в художественном тексте / А. А. Фомин // Вопросы ономастики. — 2011. — № 1 (10). — С. 63-84.
Abstract: The article analyzes the pragmatic poetonym Home Brand used in M. A. Bulgakov’s The Master and Margarita. The author reviews the meaning-making potential of the pragmatic poetonym in question and onomastic nomination functions in the novel revealing the referential denotation of the proper name in the text, and the chronotopic relevance and underlying form thereof.
В статье анализируется прагмопоэтоним «Наша марка», использованный в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». На основе выявления референциальной отнесенности собственного имени в тексте, рассмотрения его хронотопической значимости и внутренней формы исследуется смыслообразующий потенциал прагмопоэтонима и функции ономастической номинации в произведении.
Keywords: RUSSIAN LITERARY ONOMASTICS
NAMES IN LITERATURE
PRAGMATIC POETONYM
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ОНОМАСТИКА
ПОЭТИЧЕСКАЯ ОНОМАСТИКА
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОНИМ
ПОЭТОНИМ
ПРАГМОПОЭТОНИМ
ИМЯ СОБСТВЕННОЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
ПОЭТИКА ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО В ТЕКСТЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82003
ISSN: 1994-2400 (Print)
1994-2451 (Online)
Origin: Вопросы ономастики. 2011. № 1 (10)
Appears in Collections:Вопросы ономастики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vopon_2011_10_006.pdf202,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.