Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФомин, А. А.ru
dc.contributor.authorFomin, A. A.en
dc.date.accessioned2020-04-15T12:55:57Z-
dc.date.available2020-04-15T12:55:57Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationФомин А. А. О «Нашей марке» и не только: смыслообразующией потенциал прагмонима в художественном тексте / А. А. Фомин // Вопросы ономастики. — 2011. — № 1 (10). — С. 63-84.ru
dc.identifier.issn1994-2400 (Print)-
dc.identifier.issn1994-2451 (Online)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82003-
dc.description.abstractThe article analyzes the pragmatic poetonym Home Brand used in M. A. Bulgakov’s The Master and Margarita. The author reviews the meaning-making potential of the pragmatic poetonym in question and onomastic nomination functions in the novel revealing the referential denotation of the proper name in the text, and the chronotopic relevance and underlying form thereof.en
dc.description.abstractВ статье анализируется прагмопоэтоним «Наша марка», использованный в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». На основе выявления референциальной отнесенности собственного имени в тексте, рассмотрения его хронотопической значимости и внутренней формы исследуется смыслообразующий потенциал прагмопоэтонима и функции ономастической номинации в произведении.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofВопросы ономастики. 2011. № 1 (10)ru
dc.subjectRUSSIAN LITERARY ONOMASTICSen
dc.subjectNAMES IN LITERATUREen
dc.subjectPRAGMATIC POETONYMen
dc.subjectРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ОНОМАСТИКАru
dc.subjectПОЭТИЧЕСКАЯ ОНОМАСТИКАru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЙ ОНИМru
dc.subjectПОЭТОНИМru
dc.subjectПРАГМОПОЭТОНИМru
dc.subjectИМЯ СОБСТВЕННОЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕru
dc.subjectПОЭТИКА ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО В ТЕКСТЕru
dc.titleО «Нашей марке» и не только: смыслообразующией потенциал прагмонима в художественном текстеru
dc.title.alternativeOn “Home Brand” and More: the Meaning-Making Potential of a Pragmonym in a Work of Fictionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage84-
local.issue1 (10)-
Располагается в коллекциях:Вопросы ономастики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vopon_2011_10_006.pdf202,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.