Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82003
Название: О «Нашей марке» и не только: смыслообразующией потенциал прагмонима в художественном тексте
Другие названия: On “Home Brand” and More: the Meaning-Making Potential of a Pragmonym in a Work of Fiction
Авторы: Фомин, А. А.
Fomin, A. A.
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Фомин А. А. О «Нашей марке» и не только: смыслообразующией потенциал прагмонима в художественном тексте / А. А. Фомин // Вопросы ономастики. — 2011. — № 1 (10). — С. 63-84.
Аннотация: The article analyzes the pragmatic poetonym Home Brand used in M. A. Bulgakov’s The Master and Margarita. The author reviews the meaning-making potential of the pragmatic poetonym in question and onomastic nomination functions in the novel revealing the referential denotation of the proper name in the text, and the chronotopic relevance and underlying form thereof.
В статье анализируется прагмопоэтоним «Наша марка», использованный в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». На основе выявления референциальной отнесенности собственного имени в тексте, рассмотрения его хронотопической значимости и внутренней формы исследуется смыслообразующий потенциал прагмопоэтонима и функции ономастической номинации в произведении.
Ключевые слова: RUSSIAN LITERARY ONOMASTICS
NAMES IN LITERATURE
PRAGMATIC POETONYM
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ОНОМАСТИКА
ПОЭТИЧЕСКАЯ ОНОМАСТИКА
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОНИМ
ПОЭТОНИМ
ПРАГМОПОЭТОНИМ
ИМЯ СОБСТВЕННОЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
ПОЭТИКА ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО В ТЕКСТЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82003
ISSN: 1994-2400 (Print)
1994-2451 (Online)
Источники: Вопросы ономастики. 2011. № 1 (10)
Располагается в коллекциях:Вопросы ономастики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vopon_2011_10_006.pdf202,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.