Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80522
Title: | Многокомпонентная образовательная среда дошкольного образовательного учреждения, как средство развития воспитанников |
Other Titles: | Multicomponent Educational Environment Preschool Educational Institution, as a Mean of Pupils' Development |
Authors: | Zybina, E. Зыбина, Е. С. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский Федеральный университет |
Citation: | Зыбина Е. С. Многокомпонентная образовательная среда дошкольного образовательного учреждения, как средство развития воспитанников / Е. С. Зыбина. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 879-885. |
Abstract: | The article is devoted to the consideration of multicomponent educational environment of preschool educational institution as a means of development of pupils. As a result of changes in the requirements for educational activities, there was a need to create a multi-component educational environment for preschool children. The purpose of this problem, the creation of a model of a multicomponent educational environment for preschool educational institutions. Based on the data of the study, a secondary analysis of the components of the educational environment of a preschool educational institution was carried out. As a result of this analysis, the task of creating a model of a multicomponent educational environment was set. Статья посвящена теме рассмотрения многокомпонентной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, как средства развития воспитанников. В результате изменения требований к образовательной деятельности, возникла необходимость создания для детей дошкольного возраста, многокомпонентной образовательной среды. Цель рассмотрения данной проблемы, создание модели многокомпонентной образовательной среды для дошкольного образовательного учреждения. На основе данных исследования, был проведѐн вторичный анализ компонентов образовательной среды дошкольного образовательного учреждения. В результате данного анализа была поставлена задача создания теоретической модели многокомпонентной образовательной среды. |
Keywords: | MULTICOMPONENT EDUCATIONAL ENVIRONMENT EDUCATIONAL ACTIVITY MODEL COMPONENTS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION PUPIL МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛЬ КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИК |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80522 |
Conference name: | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 21.03.2019-23.03.2019 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669423 |
ISBN: | 978-5-91256-440-6 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_092.pdf | 349,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.