Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZybina, E.en
dc.contributor.authorЗыбина, Е. С.ru
dc.date.accessioned2020-03-02T09:15:22Z-
dc.date.available2020-03-02T09:15:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗыбина Е. С. Многокомпонентная образовательная среда дошкольного образовательного учреждения, как средство развития воспитанников / Е. С. Зыбина. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 879-885.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80522-
dc.description.abstractThe article is devoted to the consideration of multicomponent educational environment of preschool educational institution as a means of development of pupils. As a result of changes in the requirements for educational activities, there was a need to create a multi-component educational environment for preschool children. The purpose of this problem, the creation of a model of a multicomponent educational environment for preschool educational institutions. Based on the data of the study, a secondary analysis of the components of the educational environment of a preschool educational institution was carried out. As a result of this analysis, the task of creating a model of a multicomponent educational environment was set.en
dc.description.abstractСтатья посвящена теме рассмотрения многокомпонентной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, как средства развития воспитанников. В результате изменения требований к образовательной деятельности, возникла необходимость создания для детей дошкольного возраста, многокомпонентной образовательной среды. Цель рассмотрения данной проблемы, создание модели многокомпонентной образовательной среды для дошкольного образовательного учреждения. На основе данных исследования, был проведѐн вторичный анализ компонентов образовательной среды дошкольного образовательного учреждения. В результате данного анализа была поставлена задача создания теоретической модели многокомпонентной образовательной среды.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectMULTICOMPONENT EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITYen
dc.subjectMODELen
dc.subjectCOMPONENTS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectPUPILen
dc.subjectМНОГОКОМПОНЕНТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕru
dc.subjectВОСПИТАННИКru
dc.titleМногокомпонентная образовательная среда дошкольного образовательного учреждения, как средство развития воспитанниковru
dc.title.alternativeMulticomponent Educational Environment Preschool Educational Institution, as a Mean of Pupils' Developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669423-
local.contributor.studentЗыбина, Е. С.ru
local.description.firstpage879-
local.description.lastpage885-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_092.pdf349,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.