Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80522
Название: Многокомпонентная образовательная среда дошкольного образовательного учреждения, как средство развития воспитанников
Другие названия: Multicomponent Educational Environment Preschool Educational Institution, as a Mean of Pupils' Development
Авторы: Zybina, E.
Зыбина, Е. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Зыбина Е. С. Многокомпонентная образовательная среда дошкольного образовательного учреждения, как средство развития воспитанников / Е. С. Зыбина. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 879-885.
Аннотация: The article is devoted to the consideration of multicomponent educational environment of preschool educational institution as a means of development of pupils. As a result of changes in the requirements for educational activities, there was a need to create a multi-component educational environment for preschool children. The purpose of this problem, the creation of a model of a multicomponent educational environment for preschool educational institutions. Based on the data of the study, a secondary analysis of the components of the educational environment of a preschool educational institution was carried out. As a result of this analysis, the task of creating a model of a multicomponent educational environment was set.
Статья посвящена теме рассмотрения многокомпонентной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, как средства развития воспитанников. В результате изменения требований к образовательной деятельности, возникла необходимость создания для детей дошкольного возраста, многокомпонентной образовательной среды. Цель рассмотрения данной проблемы, создание модели многокомпонентной образовательной среды для дошкольного образовательного учреждения. На основе данных исследования, был проведѐн вторичный анализ компонентов образовательной среды дошкольного образовательного учреждения. В результате данного анализа была поставлена задача создания теоретической модели многокомпонентной образовательной среды.
Ключевые слова: MULTICOMPONENT EDUCATIONAL ENVIRONMENT
EDUCATIONAL ACTIVITY
MODEL
COMPONENTS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION
PUPIL
МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕЛЬ
КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОСПИТАННИК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80522
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669423
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_092.pdf349,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.