Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80185
Название: Игровой метод обучения как средство развития коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития
Авторы: Юдина, А. М.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Юдина А. М. Игровой метод обучения как средство развития коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития / А. М. Юдина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : Часть 2 : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 94-96.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80185
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2963-2 (Часть 2)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2963-2_033.pdf76,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.