Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80185
Название: | Игровой метод обучения как средство развития коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития |
Авторы: | Юдина, А. М. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Юдина А. М. Игровой метод обучения как средство развития коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития / А. М. Юдина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : Часть 2 : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 94-96. |
Ключевые слова: | КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80185 |
Конференция/семинар: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Дата конференции/семинара: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2963-2 (Часть 2) 978-5-7996-2746-1 |
Источники: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2963-2_033.pdf | 76,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.