Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80070
Title: Экотемы как маркетинговый прием
Other Titles: Jekotemy as a Marketing Reception
Authors: Булатова, А. В.
Мельникова, С. В.
Bulatova, A. V.
Melnikova, S. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Булатова А. В. Экотемы как маркетинговый прием / А. В. Булатова, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 43-47.
Abstract: Зеленый маркетинг, ставший явным трендом в XXI в., рассматривается применительно к сфере косметики. Анализируется контекст употребления выражений, относящихся к экологизации продукции в рекламных материалах и упаковках. Объект исследования — рекламные страницы журнала Flacon, выпускаемого парфюмерным супермаркетом «Золотое яблоко».
Greening is the trend of the current century. The concept of green marketing is considered to the field of cosmetics. The article analyzes the context of using of expressions connected with greening. The material for investigation is the magazine Flacon, produced by perfume supermarket «Golden Apple». The attention is directed to advertisement (image and call).
Keywords: ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕТИНГ
ЭКОЛОГИЗАЦИЯ
ЭКОТРЕНД
ЭКОМАРКЕТИНГ
ЭКОТЕМЫ
ЭКОМАРКИРОВКА
GREEN MARKETING
GREENING
EKOTREND
GREEN MARKETING
ECOLOGICAL THEME
ECO-LABEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80070
Conference name: Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения»
Conference date: 12.04.2019-15.04.2019
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42578937
ISBN: 978-5-8295-0626-1
978-5-8295-0627-8
Origin: Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0626-1_2019-11.pdf173,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.