Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, А. В.ru
dc.contributor.authorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.authorBulatova, A. V.en
dc.contributor.authorMelnikova, S. V.en
dc.date.accessioned2020-02-20T15:03:23Z-
dc.date.available2020-02-20T15:03:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБулатова А. В. Экотемы как маркетинговый прием / А. В. Булатова, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 43-47.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0626-1-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0627-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80070-
dc.description.abstractЗеленый маркетинг, ставший явным трендом в XXI в., рассматривается применительно к сфере косметики. Анализируется контекст употребления выражений, относящихся к экологизации продукции в рекламных материалах и упаковках. Объект исследования — рекламные страницы журнала Flacon, выпускаемого парфюмерным супермаркетом «Золотое яблоко».ru
dc.description.abstractGreening is the trend of the current century. The concept of green marketing is considered to the field of cosmetics. The article analyzes the context of using of expressions connected with greening. The material for investigation is the magazine Flacon, produced by perfume supermarket «Golden Apple». The attention is directed to advertisement (image and call).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectЭКОЛОГИЗАЦИЯru
dc.subjectЭКОТРЕНДru
dc.subjectЭКОМАРКЕТИНГru
dc.subjectЭКОТЕМЫru
dc.subjectЭКОМАРКИРОВКАru
dc.subjectGREEN MARKETINGen
dc.subjectGREENINGen
dc.subjectEKOTRENDen
dc.subjectGREEN MARKETINGen
dc.subjectECOLOGICAL THEMEen
dc.subjectECO-LABELen
dc.titleЭкотемы как маркетинговый приемru
dc.title.alternativeJekotemy as a Marketing Receptionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения»ru
dc.conference.date12.04.2019-15.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42578937-
local.contributor.employeeБулатова, Анастасия Васильевнаru
local.contributor.employeeМельникова,Светлана Витальевнаru
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage47-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0626-1_2019-11.pdf173,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.