Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77937
Title: | Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната |
Authors: | Руднева, О. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Руднева О. В. Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната / О. В. Руднева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 30-32. |
Abstract: | В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее — ТМНР). Этому во многом способствует деятельность таких организаций, как ООН, ВОЗ, Международная ассоциация по научному изучению умственной отсталости и др. Проблемы потенциальных возможностей детей данной категории, приспособления их к жизни приобретают большую социальную значимость. |
Keywords: | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ТМНР СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77937 |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Conference date: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 |
Origin: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_009.pdf | 79,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.