Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77937
Title: Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната
Authors: Руднева, О. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Руднева О. В. Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната / О. В. Руднева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 30-32.
Abstract: В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее — ТМНР). Этому во многом способствует деятельность таких организаций, как ООН, ВОЗ, Международная ассоциация по научному изучению умственной отсталости и др. Проблемы потенциальных возможностей детей данной категории, приспособления их к жизни приобретают большую социальную значимость.
Keywords: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ТМНР
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77937
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_009.pdf79,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.