Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77930
Title: Формирование устноречевых средств общения у неговорящих детей раннего возраста в коммуникативных ситуациях
Authors: Шереметьева, Е. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шереметьева Е. В. Формирование устноречевых средств общения у неговорящих детей раннего возраста в коммуникативных ситуациях / Е. В. Шереметьева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 134-136.
Abstract: Важным условием развития навыков общения является разнообразие коммуникативных ситуаций на различных социальных уровнях. Совокупность коммуникативных ситуаций, традиционно принятых в семье, является коммуникативной средой, в которой формируются первичные коммуникативные навыки и средства общения ребенка раннего возраста. Увеличение количества детей с выраженными коммуникативными трудностями и, как следствие, с отсутствием устноречевых средств общения, с одной стороны, и отсутствие на данный период времени эффективных комплексных методик коррекции таких состояний, с другой, определили актуальность нашего исследования.
Keywords: ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ
РЕЧЕВЫЕ ШАБЛОНЫ
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
ОТКЛОНЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77930
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_042.pdf79,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.