Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШереметьева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-11T05:49:42Z-
dc.date.available2019-11-11T05:49:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШереметьева Е. В. Формирование устноречевых средств общения у неговорящих детей раннего возраста в коммуникативных ситуациях / Е. В. Шереметьева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 134-136.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2745-4 (Часть I)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2746-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77930-
dc.description.abstractВажным условием развития навыков общения является разнообразие коммуникативных ситуаций на различных социальных уровнях. Совокупность коммуникативных ситуаций, традиционно принятых в семье, является коммуникативной средой, в которой формируются первичные коммуникативные навыки и средства общения ребенка раннего возраста. Увеличение количества детей с выраженными коммуникативными трудностями и, как следствие, с отсутствием устноречевых средств общения, с одной стороны, и отсутствие на данный период времени эффективных комплексных методик коррекции таких состояний, с другой, определили актуальность нашего исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ШАБЛОНЫru
dc.subjectСРЕДСТВА ОБЩЕНИЯru
dc.subjectОТКЛОНЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮru
dc.titleФормирование устноречевых средств общения у неговорящих детей раннего возраста в коммуникативных ситуацияхru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»ru
dc.conference.date19.11.2019-20.11.2019-
local.description.firstpage134-
local.description.lastpage136-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_042.pdf79,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.