Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77062
Title: Проблемы подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации и клипового мышления
Other Titles: Problems of Training State and Municipal Employees in Terms of Digitalization and Klipovoy Thinking
Authors: Rezer, T.
Lovygina, A.
Резер, Т. М.
Ловыгина, А. М.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Резер Т. М. Проблемы подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации и клипового мышления / Т. М. Резер, А. М. Ловыгина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 98-101.
Abstract: The purpose is to identify forms and types of training that ensure successful adaptation of educational information for transferring it taking into account features of thinking and perception by modern high school students. The study was carried out at State and Municipal Management Department, the Ural Federal University. Comparative analysis, survey method, analysis of students' opinions about their educational quality, pedagogical supervision and pedagogical monitoring were applied for the research. The received results show that, in conditions of multitasking, «smartphone addiction» and high-speed information perception, one of the ways of leveling the consequences of «clip thinking» is a practical orientation of teaching; a third part of respondents consider the most effective forms are seminars and practical workshops
Цель: выявить формы и типы обучения, обеспечивающие успешную адаптацию учебной информации к восприятию студентами высшей школы. Исследование проведено в Уральском федеральном университете по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление. Методы исследования: сравнительный анализ, метод опроса, анализ мнений студентов о собственном качестве образования, педагогическое наблюдение и педагогический мониторинг. Полученные результаты свидетельствуют, что в условиях многозадачности, «смартфон-зависимости» и высокой скорости восприятия информации одним из способов нивелирования негативных последствий «клипового мышления» является практическая ориентированность занятий со студентами, третья часть респондентов называет наиболее эффективными формами семинарские занятия и практические мастер-классы.
Keywords: HIGHER SCHOOL
FORMS AND TYPES OF EDUCATION
FEATURES OF THINKING AND PERCEPTION BY MODERN STUDENTS
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ФОРМЫ И ТИПЫ ОБУЧЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77062
Conference name: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 22.04.2019-23.04.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=40811461
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2729-4_1_24.pdf429,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.