Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/77062
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorRezer, T.en
dc.contributor.authorLovygina, A.en
dc.contributor.authorРезер, Т. М.ru
dc.contributor.authorЛовыгина, А. М.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:19Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРезер Т. М. Проблемы подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации и клипового мышления / Т. М. Резер, А. М. Ловыгина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 98-101.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2729-4 (т. 1)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/77062-
dc.description.abstractThe purpose is to identify forms and types of training that ensure successful adaptation of educational information for transferring it taking into account features of thinking and perception by modern high school students. The study was carried out at State and Municipal Management Department, the Ural Federal University. Comparative analysis, survey method, analysis of students' opinions about their educational quality, pedagogical supervision and pedagogical monitoring were applied for the research. The received results show that, in conditions of multitasking, «smartphone addiction» and high-speed information perception, one of the ways of leveling the consequences of «clip thinking» is a practical orientation of teaching; a third part of respondents consider the most effective forms are seminars and practical workshopsen
dc.description.abstractЦель: выявить формы и типы обучения, обеспечивающие успешную адаптацию учебной информации к восприятию студентами высшей школы. Исследование проведено в Уральском федеральном университете по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление. Методы исследования: сравнительный анализ, метод опроса, анализ мнений студентов о собственном качестве образования, педагогическое наблюдение и педагогический мониторинг. Полученные результаты свидетельствуют, что в условиях многозадачности, «смартфон-зависимости» и высокой скорости восприятия информации одним из способов нивелирования негативных последствий «клипового мышления» является практическая ориентированность занятий со студентами, третья часть респондентов называет наиболее эффективными формами семинарские занятия и практические мастер-классы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectHIGHER SCHOOLen
dc.subjectFORMS AND TYPES OF EDUCATIONen
dc.subjectFEATURES OF THINKING AND PERCEPTION BY MODERN STUDENTSen
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.subjectФОРМЫ И ТИПЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВru
dc.titleПроблемы подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации и клипового мышленияru
dc.title.alternativeProblems of Training State and Municipal Employees in Terms of Digitalization and Klipovoy Thinkingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=40811461-
local.contributor.studentЛовыгина, Анна Михайловнаru
local.contributor.employeeРезер, Татьяна Михайловнаru
local.description.firstpage98-
local.description.lastpage101-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2729-4_1_24.pdf429,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.