Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77062
Название: | Проблемы подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации и клипового мышления |
Другие названия: | Problems of Training State and Municipal Employees in Terms of Digitalization and Klipovoy Thinking |
Авторы: | Rezer, T. Lovygina, A. Резер, Т. М. Ловыгина, А. М. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Резер Т. М. Проблемы подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации и клипового мышления / Т. М. Резер, А. М. Ловыгина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 98-101. |
Аннотация: | The purpose is to identify forms and types of training that ensure successful adaptation of educational information for transferring it taking into account features of thinking and perception by modern high school students. The study was carried out at State and Municipal Management Department, the Ural Federal University. Comparative analysis, survey method, analysis of students' opinions about their educational quality, pedagogical supervision and pedagogical monitoring were applied for the research. The received results show that, in conditions of multitasking, «smartphone addiction» and high-speed information perception, one of the ways of leveling the consequences of «clip thinking» is a practical orientation of teaching; a third part of respondents consider the most effective forms are seminars and practical workshops Цель: выявить формы и типы обучения, обеспечивающие успешную адаптацию учебной информации к восприятию студентами высшей школы. Исследование проведено в Уральском федеральном университете по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление. Методы исследования: сравнительный анализ, метод опроса, анализ мнений студентов о собственном качестве образования, педагогическое наблюдение и педагогический мониторинг. Полученные результаты свидетельствуют, что в условиях многозадачности, «смартфон-зависимости» и высокой скорости восприятия информации одним из способов нивелирования негативных последствий «клипового мышления» является практическая ориентированность занятий со студентами, третья часть респондентов называет наиболее эффективными формами семинарские занятия и практические мастер-классы. |
Ключевые слова: | HIGHER SCHOOL FORMS AND TYPES OF EDUCATION FEATURES OF THINKING AND PERCEPTION BY MODERN STUDENTS ВЫСШАЯ ШКОЛА ФОРМЫ И ТИПЫ ОБУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77062 |
Конференция/семинар: | V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Дата конференции/семинара: | 22.04.2019-23.04.2019 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=40811461 |
ISBN: | 978-5-7996-2729-4 (т. 1) 978-5-7996-2730-0 |
Источники: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2729-4_1_24.pdf | 429,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.