Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74058
Title: Анализ метода проектов: удовлетворенность студентов поколения центениалов и удовлетворенность академического персонала университета процессом обучения
Other Titles: ANALYSIS OF PROJECT METHOD: STUDENT SATISFACTION OF CENTENNIAL GENERATION AND ACADEMIC STAFF SATISFACTION WITH THE UNIVERSITY LEARNING PROCESS
Authors: Шашмурина, Е. В.
Issue Date: 2019
Publisher: ИТОО УрФУ
Citation: Шашмурина Е. В. Анализ метода проектов: удовлетворенность студентов поколения центениалов и удовлетворенность академического персонала университета процессом обучения / Е. В. Шашмурина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 141-146.
Abstract: The article deals with the question of the degree of student satisfaction of the centenial generation with the learning process, using the project method as the main pedagogical technology. A comparative characteristic of competencies of the University academic staff, achieved when traditional and innovative educational technologies are applied in the learning process, is given. In conclusion, it is said that introducing the new education system takes a lot of teacher’s time. Therefore, it is necessary to launch corporate training of teachers in new pedagogical technologies.
В статье рассматривается вопрос степени удовлетворенности студентов поколения центениалов процессом обучения при использовании метода проектов в качестве основной педагогической технологии. Приводится сравнительная характеристика компетенций академического персонала университета, достигаемых при применении в обучающемся процессе традиционных и инновационных педагогических технологий. В качестве вывода указывается, что внедрение новой системы образования требует больших временных затрат со стороны преподавателя. И потому необходимо внедрять корпоративное обучение преподавателей новым педагогическим технологиям.
Keywords: PROJECT METHOD
CONCEPT OF CONTINUOUS EDUCATION
GENERATION OF CENTENNIALS
TRADITIONAL PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
COMPETENCE OF ACADEMIC STAFF OF THE UNIVERSITY
МЕТОД ПРОЕКТОВ
КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОКОЛЕНИЕ ЦЕНТЕНИАЛОВ
ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА УНИВЕРСИТЕТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74058
Conference name: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Conference date: 24.04.2019-26.04.2019
Origin: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edcrunch_2019_024.pdf751,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.