Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШашмурина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-06-26T13:03:56Z-
dc.date.available2019-06-26T13:03:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШашмурина Е. В. Анализ метода проектов: удовлетворенность студентов поколения центениалов и удовлетворенность академического персонала университета процессом обучения / Е. В. Шашмурина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 141-146.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/74058-
dc.description.abstractThe article deals with the question of the degree of student satisfaction of the centenial generation with the learning process, using the project method as the main pedagogical technology. A comparative characteristic of competencies of the University academic staff, achieved when traditional and innovative educational technologies are applied in the learning process, is given. In conclusion, it is said that introducing the new education system takes a lot of teacher’s time. Therefore, it is necessary to launch corporate training of teachers in new pedagogical technologies.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос степени удовлетворенности студентов поколения центениалов процессом обучения при использовании метода проектов в качестве основной педагогической технологии. Приводится сравнительная характеристика компетенций академического персонала университета, достигаемых при применении в обучающемся процессе традиционных и инновационных педагогических технологий. В качестве вывода указывается, что внедрение новой системы образования требует больших временных затрат со стороны преподавателя. И потому необходимо внедрять корпоративное обучение преподавателей новым педагогическим технологиям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИТОО УрФУru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectPROJECT METHODen
dc.subjectCONCEPT OF CONTINUOUS EDUCATIONen
dc.subjectGENERATION OF CENTENNIALSen
dc.subjectTRADITIONAL PEDAGOGICAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectCOMPETENCE OF ACADEMIC STAFF OF THE UNIVERSITYen
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ ЦЕНТЕНИАЛОВru
dc.subjectТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА УНИВЕРСИТЕТАru
dc.titleАнализ метода проектов: удовлетворенность студентов поколения центениалов и удовлетворенность академического персонала университета процессом обученияru
dc.title.alternativeANALYSIS OF PROJECT METHOD: STUDENT SATISFACTION OF CENTENNIAL GENERATION AND ACADEMIC STAFF SATISFACTION WITH THE UNIVERSITY LEARNING PROCESSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameГлобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019ru
dc.conference.date24.04.2019-26.04.2019-
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage146-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_024.pdf751,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.