Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74058
Название: Анализ метода проектов: удовлетворенность студентов поколения центениалов и удовлетворенность академического персонала университета процессом обучения
Другие названия: ANALYSIS OF PROJECT METHOD: STUDENT SATISFACTION OF CENTENNIAL GENERATION AND ACADEMIC STAFF SATISFACTION WITH THE UNIVERSITY LEARNING PROCESS
Авторы: Шашмурина, Е. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: ИТОО УрФУ
Библиографическое описание: Шашмурина Е. В. Анализ метода проектов: удовлетворенность студентов поколения центениалов и удовлетворенность академического персонала университета процессом обучения / Е. В. Шашмурина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 141-146.
Аннотация: The article deals with the question of the degree of student satisfaction of the centenial generation with the learning process, using the project method as the main pedagogical technology. A comparative characteristic of competencies of the University academic staff, achieved when traditional and innovative educational technologies are applied in the learning process, is given. In conclusion, it is said that introducing the new education system takes a lot of teacher’s time. Therefore, it is necessary to launch corporate training of teachers in new pedagogical technologies.
В статье рассматривается вопрос степени удовлетворенности студентов поколения центениалов процессом обучения при использовании метода проектов в качестве основной педагогической технологии. Приводится сравнительная характеристика компетенций академического персонала университета, достигаемых при применении в обучающемся процессе традиционных и инновационных педагогических технологий. В качестве вывода указывается, что внедрение новой системы образования требует больших временных затрат со стороны преподавателя. И потому необходимо внедрять корпоративное обучение преподавателей новым педагогическим технологиям.
Ключевые слова: PROJECT METHOD
CONCEPT OF CONTINUOUS EDUCATION
GENERATION OF CENTENNIALS
TRADITIONAL PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
COMPETENCE OF ACADEMIC STAFF OF THE UNIVERSITY
МЕТОД ПРОЕКТОВ
КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОКОЛЕНИЕ ЦЕНТЕНИАЛОВ
ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА УНИВЕРСИТЕТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74058
Конференция/семинар: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Дата конференции/семинара: 24.04.2019-26.04.2019
Источники: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_024.pdf751,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.