Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74052
Название: Проблемные аспекты конструирования и экспертизы содержания онлайн-курсов
Другие названия: PROBLEMATIC ASPECTS OF DESIGNING AND EXAMINING THE CONTENTS OF ONLINE COURSES
Авторы: Попова, И. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: ИТОО УрФУ
Библиографическое описание: Попова И. В. Проблемные аспекты конструирования и экспертизы содержания онлайн-курсов / И. В. Попова // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 108-113.
Аннотация: The study of the online courses contents aimed at forming general cultural and general professional competencies in higher education, denotes the contradiction between the requirements of expertise, traditions of academic contents and pedagogical design. One of the tools for overcoming contradictions is the application of the propaedeutics method when constructing the text contents of online courses and taking into account pedagogical design, science, and contents.
Исследование содержания онлайн-курсов, направленных на формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций в высшем образовании, обозначает противоречия между требованиями экспертизы, традициями академического содержания и педагогическим дизайном. Один из инструментов преодоления противоречий – применение методики пропедевтики при конструировании текстового содержания онлайн-курсов с учетом педагогического дизайна, научности, содержательности.
Ключевые слова: PRIORITY EDUCATION PROJECT "MODERN DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN THE RUSSIAN FEDERATION"
SUBSTANTIVE EXAMINATION OF ONLINE COURSES
TEXT CONTENT ONLINE COURSES
PEDAGOGICAL DESIGN
PROPAEDEUTICS
PSYCHOLOGICAL FEATURES IN ONLINE COURSES
ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ «СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В РФ»
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОНЛАЙН-КУРСОВ
ТЕКСТОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ПРОПЕДЕВТИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВАИВАЮЩИХ ОНЛАЙН-КУРСЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74052
Конференция/семинар: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Дата конференции/семинара: 24.04.2019-26.04.2019
Источники: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_019.pdf542 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.