Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, И. В.ru
dc.date.accessioned2019-06-26T13:03:54Z-
dc.date.available2019-06-26T13:03:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПопова И. В. Проблемные аспекты конструирования и экспертизы содержания онлайн-курсов / И. В. Попова // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 108-113.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/74052-
dc.description.abstractThe study of the online courses contents aimed at forming general cultural and general professional competencies in higher education, denotes the contradiction between the requirements of expertise, traditions of academic contents and pedagogical design. One of the tools for overcoming contradictions is the application of the propaedeutics method when constructing the text contents of online courses and taking into account pedagogical design, science, and contents.en
dc.description.abstractИсследование содержания онлайн-курсов, направленных на формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций в высшем образовании, обозначает противоречия между требованиями экспертизы, традициями академического содержания и педагогическим дизайном. Один из инструментов преодоления противоречий – применение методики пропедевтики при конструировании текстового содержания онлайн-курсов с учетом педагогического дизайна, научности, содержательности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИТОО УрФУru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectPRIORITY EDUCATION PROJECT "MODERN DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN THE RUSSIAN FEDERATION"en
dc.subjectSUBSTANTIVE EXAMINATION OF ONLINE COURSESen
dc.subjectTEXT CONTENT ONLINE COURSESen
dc.subjectPEDAGOGICAL DESIGNen
dc.subjectPROPAEDEUTICSen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL FEATURES IN ONLINE COURSESen
dc.subjectПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ «СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В РФ»ru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОНЛАЙН-КУРСОВru
dc.subjectТЕКСТОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectПРОПЕДЕВТИКАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВАИВАЮЩИХ ОНЛАЙН-КУРСЫru
dc.titleПроблемные аспекты конструирования и экспертизы содержания онлайн-курсовru
dc.title.alternativePROBLEMATIC ASPECTS OF DESIGNING AND EXAMINING THE CONTENTS OF ONLINE COURSESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameГлобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019ru
dc.conference.date24.04.2019-26.04.2019-
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage113-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_019.pdf542 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.