Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74052
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Попова, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-26T13:03:54Z | - |
dc.date.available | 2019-06-26T13:03:54Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Попова И. В. Проблемные аспекты конструирования и экспертизы содержания онлайн-курсов / И. В. Попова // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 108-113. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74052 | - |
dc.description.abstract | The study of the online courses contents aimed at forming general cultural and general professional competencies in higher education, denotes the contradiction between the requirements of expertise, traditions of academic contents and pedagogical design. One of the tools for overcoming contradictions is the application of the propaedeutics method when constructing the text contents of online courses and taking into account pedagogical design, science, and contents. | en |
dc.description.abstract | Исследование содержания онлайн-курсов, направленных на формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций в высшем образовании, обозначает противоречия между требованиями экспертизы, традициями академического содержания и педагогическим дизайном. Один из инструментов преодоления противоречий – применение методики пропедевтики при конструировании текстового содержания онлайн-курсов с учетом педагогического дизайна, научности, содержательности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ИТОО УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | PRIORITY EDUCATION PROJECT "MODERN DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN THE RUSSIAN FEDERATION" | en |
dc.subject | SUBSTANTIVE EXAMINATION OF ONLINE COURSES | en |
dc.subject | TEXT CONTENT ONLINE COURSES | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL DESIGN | en |
dc.subject | PROPAEDEUTICS | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL FEATURES IN ONLINE COURSES | en |
dc.subject | ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ «СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В РФ» | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОНЛАЙН-КУРСОВ | ru |
dc.subject | ТЕКСТОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | ПРОПЕДЕВТИКА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВАИВАЮЩИХ ОНЛАЙН-КУРСЫ | ru |
dc.title | Проблемные аспекты конструирования и экспертизы содержания онлайн-курсов | ru |
dc.title.alternative | PROBLEMATIC ASPECTS OF DESIGNING AND EXAMINING THE CONTENTS OF ONLINE COURSES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 | ru |
dc.conference.date | 24.04.2019-26.04.2019 | - |
local.description.firstpage | 108 | - |
local.description.lastpage | 113 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_019.pdf | 542 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.