Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72133
Название: Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организации
Авторы: Уфимцева, В. А.
Матвеева, И. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Уфимцева В. А. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организации / В. А. Уфимцева, И. А. Матвеева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — C. 129-131.
Ключевые слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ
ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72133
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 05.12.2018
ISBN: 978-5-7996-2613-6
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2613-6_2019_052.pdf196,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.