Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72133
Title: Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организации
Authors: Уфимцева, В. А.
Матвеева, И. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Уфимцева В. А. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организации / В. А. Уфимцева, И. А. Матвеева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — C. 129-131.
Keywords: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ
ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72133
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 05.12.2018
ISBN: 978-5-7996-2613-6
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2613-6_2019_052.pdf196,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.