Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/709
Название: Синергетический подход к анализу и синтезу образовательных систем
Другие названия: Synergetic approach to the analysis and synthesis of educational systems
Авторы: Преображенский, Б. Г.
Толстых, Т. О.
Дата публикации: 2004-06
Библиографическое описание: Преображенский Б. Г. Синергетический подход к анализу и синтезу образовательных систем / Б. Г. Преображенский, Т. О. Толстых // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - N 3. - С. 7-12.
Аннотация: Обосновывается применение базовых категорий теории самоорганизации: самоуправление развитием, энтропия, диссипативные структуры, бифуркация на этапах анализа и синтеза систем управления образовательным процессом.
Ключевые слова: ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ
МЕНЕДЖМЕНТ
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕОРИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/709
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 3
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM-2004-03-01.pdf301,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.