Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПреображенский, Б. Г.ru
dc.contributor.authorТолстых, Т. О.ru
dc.date.accessioned2006-01-25T16:12:53Z-
dc.date.available2006-01-25T16:12:53Z-
dc.date.issued2004-06-
dc.identifier.citationПреображенский Б. Г. Синергетический подход к анализу и синтезу образовательных систем / Б. Г. Преображенский, Т. О. Толстых // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - N 3. - С. 7-12.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/709-
dc.description.abstractОбосновывается применение базовых категорий теории самоорганизации: самоуправление развитием, энтропия, диссипативные структуры, бифуркация на этапах анализа и синтеза систем управления образовательным процессом.ru
dc.format.extent308580 bytesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2004. № 3ru
dc.subjectТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ САМООРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.titleСинергетический подход к анализу и синтезу образовательных системru
dc.title.alternativeSynergetic approach to the analysis and synthesis of educational systemsru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM-2004-03-01.pdf301,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.