Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/709
Title: | Синергетический подход к анализу и синтезу образовательных систем |
Other Titles: | Synergetic approach to the analysis and synthesis of educational systems |
Authors: | Преображенский, Б. Г. Толстых, Т. О. |
Issue Date: | 2004-06 |
Citation: | Преображенский Б. Г. Синергетический подход к анализу и синтезу образовательных систем / Б. Г. Преображенский, Т. О. Толстых // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - N 3. - С. 7-12. |
Abstract: | Обосновывается применение базовых категорий теории самоорганизации: самоуправление развитием, энтропия, диссипативные структуры, бифуркация на этапах анализа и синтеза систем управления образовательным процессом. |
Keywords: | ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕОРИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/709 |
Origin: | Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 3 |
Appears in Collections: | Университетское управление: практика и анализ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
UM-2004-03-01.pdf | 301,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.