Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/709
Title: Синергетический подход к анализу и синтезу образовательных систем
Other Titles: Synergetic approach to the analysis and synthesis of educational systems
Authors: Преображенский, Б. Г.
Толстых, Т. О.
Issue Date: 2004-06
Citation: Преображенский Б. Г. Синергетический подход к анализу и синтезу образовательных систем / Б. Г. Преображенский, Т. О. Толстых // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - N 3. - С. 7-12.
Abstract: Обосновывается применение базовых категорий теории самоорганизации: самоуправление развитием, энтропия, диссипативные структуры, бифуркация на этапах анализа и синтеза систем управления образовательным процессом.
Keywords: ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ
МЕНЕДЖМЕНТ
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕОРИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: http://hdl.handle.net/10995/709
http://elar.urfu.ru/handle/10995/709
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 3
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM-2004-03-01.pdf301,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.