Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68258
Title: Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
Other Titles: Value Concept in Relationship Marketing
Authors: Неганова, В. П.
Седельников, В. М.
Neganova, V. P.
Sedelnikov, V. M.
Issue Date: 2018
Publisher: Институт экономики УрО РАН
Citation: Неганова В. П. Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений / В. П. Неганова, В. М. Седельников // Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сборник статей IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. — Том I. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2018. — С. 313-324.
Abstract: Выделены точки зрения отечественных и зарубежных авторов относительно понятия целевые аудитории региона, обозначены потенциальные социальные группы, которые могут быть включены в данное понятие. Рассмотрены теоретические подходы отечественных и зарубежных ученых относительно дефиниций «ценность» и «ценностные ориентации», подчеркнута междисциплинарность данных категорий. Классифицированы 6 групп подходов к определению понятия ценность (философский, с позиции экономической теории, социокультурный, психологический, политический и маркетинговый). Сделан вывод о том, что данные подходы не противоречат друг другу, а органично дополняют друг друга, рассматривая различные стороны понятия ценность. Представлены основные отличия в процессе создания ценности в рамках традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений.
Are singled out the points of view of domestic and foreign authors regarding the concept of target audiences of the region, are designated potential social groups that can be included in this concept. Are considered the theoretical approaches of domestic and foreign scientists regarding the definitions of “value” and “value orientations”, and is underlined the interdisciplinarity of these categories. Are classified six groups of approaches to the definition of the concept of value (philosophical, from the standpoint of economic theory, sociocultural, psychological, political and marketing). It is concluded that these approaches do not contradict each other, but complement each other organically, considering the different sides of the concept of value. Are presented the main differences in the process of value creation in the framework of traditional marketing and relationship marketing.
Keywords: ЦЕННОСТЬ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ РЕГИОНА
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
VALUE
VALUE ORIENTATIONS
TARGET AUDIENCES OF THE REGION
RELATIONSHIP MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68258
Conference name: IХ Уральский демографический форум
Международная научная конференция «Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития»
Conference date: 08.06.2018-09.06.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=37844643
ISBN: 978-5-94646-613-4
Origin: Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития. — Том I. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-94646-613-4_2018-1-31.pdf313,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.