Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеганова, В. П.ru
dc.contributor.authorСедельников, В. М.ru
dc.contributor.authorNeganova, V. P.en
dc.contributor.authorSedelnikov, V. M.en
dc.date.accessioned2019-03-19T13:33:51Z-
dc.date.available2019-03-19T13:33:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНеганова В. П. Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений / В. П. Неганова, В. М. Седельников // Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сборник статей IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. — Том I. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2018. — С. 313-324.ru
dc.identifier.isbn978-5-94646-613-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68258-
dc.description.abstractВыделены точки зрения отечественных и зарубежных авторов относительно понятия целевые аудитории региона, обозначены потенциальные социальные группы, которые могут быть включены в данное понятие. Рассмотрены теоретические подходы отечественных и зарубежных ученых относительно дефиниций «ценность» и «ценностные ориентации», подчеркнута междисциплинарность данных категорий. Классифицированы 6 групп подходов к определению понятия ценность (философский, с позиции экономической теории, социокультурный, психологический, политический и маркетинговый). Сделан вывод о том, что данные подходы не противоречат друг другу, а органично дополняют друг друга, рассматривая различные стороны понятия ценность. Представлены основные отличия в процессе создания ценности в рамках традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений.ru
dc.description.abstractAre singled out the points of view of domestic and foreign authors regarding the concept of target audiences of the region, are designated potential social groups that can be included in this concept. Are considered the theoretical approaches of domestic and foreign scientists regarding the definitions of “value” and “value orientations”, and is underlined the interdisciplinarity of these categories. Are classified six groups of approaches to the definition of the concept of value (philosophical, from the standpoint of economic theory, sociocultural, psychological, political and marketing). It is concluded that these approaches do not contradict each other, but complement each other organically, considering the different sides of the concept of value. Are presented the main differences in the process of value creation in the framework of traditional marketing and relationship marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут экономики УрО РАНru
dc.relation.ispartofДемографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития. — Том I. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ РЕГИОНАru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙru
dc.subjectVALUEen
dc.subjectVALUE ORIENTATIONSen
dc.subjectTARGET AUDIENCES OF THE REGIONen
dc.subjectRELATIONSHIP MARKETINGen
dc.titleКонцепт ценности в маркетинге взаимоотношенийru
dc.title.alternativeValue Concept in Relationship Marketingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIХ Уральский демографический форумru
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития»ru
dc.conference.date08.06.2018-09.06.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37844643-
local.description.firstpage313-
local.description.lastpage324-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-613-4_2018-1-31.pdf313,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.