Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65290
Title: Инновационно-методический подход к повышению качества освоения иностранного языка на основе инструментария CanDos
Authors: Астанина, А. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Астанина А. Н. Инновационно-методический подход к повышению качества освоения иностранного языка на основе инструментария CanDos / А. Н. Астанина // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 4-8.
Abstract: Modern context of higher education raises the issue of looking for new ways of students’ foreign language competence development. As high motivation is one of the major factors of foreign language learning, increasing motivation can affect the development of language competence. The article considers a methodological approach of foreign language learning quality by focusing students on the learning outcomes expressed in terms of CanDo statements.
В современном контексте высшего образования возрастает необходимость искать новые пути повышения качества владения иностранным языком у студентов. Поскольку одним из главных факторов освоения языка является высокая мотивация, повышение мотивации может способствовать улучшению развития языковых компетенций. В статье рассматривается методический подход повышения качества освоения иностранного языка путем внедрения ориентации на результаты обучения, выраженные в утверждениях CanDos.
Keywords: FOREIGN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY
ENGLISH LANGUAGE TEACHING
CANDOS
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ВУЗЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65290
Conference name: III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии»
Conference date: 25.01.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36755016
ISBN: 978-5-7996-2463-7
Origin: Полиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2463-7_2018-01.pdf280,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.