Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63192
Title: Барьеры доступности высшего образования
Other Titles: Barriers of Accessibility of Higher Education
Authors: Antonova, N. L.
Антонова, Н. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Антонова Н. Л. Барьеры доступности высшего образования / Н. Л. Антонова // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 34-38.
Abstract: The article considers barriers of access to higher education. Financial and territorial barriers are identified by the materials of the sociological research. The quality of school education is a barrier to the successful passing of a unified state examination. Overcoming of barriers is connected both with own actions of graduates, and with a special role of the state directed on alignment of chances to access the Russian high school.
В статье рассмотрены барьеры доступа к высшему образованию. На материалах социологического исследования выделены финансовые и территориальные барьеры. Качество школьного образования является барьером успешной сдачи единого государственного экзамена. Преодоление барьеров связано как с собственными действиями выпускников, так и с особой ролью государства, направленной на выравнивание шансов поступления в российский вуз.
Keywords: HIGHER EDUCATION
ACCESSIBILITY
ACCESS BARRIERS
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОСТУПНОСТЬ
БАРЬЕРЫ ДОСТУПНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63192
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_06.pdf425,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.