Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60905
Название: Настоящее и ближайшее будущее информационно-педагогических сред
Другие названия: REAL AND NEAR FUTURE OF INFORMATIONAL AND PEDAGOGICAL ENVIRONMENTS
Авторы: Taratuhina, Y.
Samus, P.
Таратухина, Ю. В.
Самусь, П. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Таратухина Ю. В. Настоящее и ближайшее будущее информационно-педагогических сред / Ю. В. Таратухина, П. А. Самусь // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 745-755.
Аннотация: As the title implies the article describes the modern educational space represent offline and online structures and their interaction not only in monocultural, but also in a polycultural format. Thanks to information technology development, the communicative efficiency of participants of all educational processes has significantly increased, access to world educational information resources has become simpler, there became more opportunities to satisfy needs of the person for educational information products and services. Certainly, it couldn't affect emergence of new forms of pedagogical interaction and productive transformation of old forms what it will be told in article about. The described technologies allow to give to educational process of line of flexibility, adaptability, interactivity, availability and also emergence of essentially new methods of training.
Очевидно, что современное образовательное пространство представляет собой сосуществование офлайн и онлайн структур и их взаимодействие не только в монокультурном, но и в поликультурном формате. Благодаря развитию информационных технологий, существенно повысилась коммуникативная эффективность участников всех образовательных процессов, упростился доступ к мировым образовательным информационным ресурсам, стало больше возможностей удовлетворить потребности человека в образовательных информационных продуктах и услугах. Безусловно, это не могло не сказаться на появлении новых форм педагогического взаимодействия и продуктивной трансформации старых, о чем будет сказано в статье. Описанные технологии позволяют придать образовательному процессу черты гибкости, адаптивности, интерактивности, доступности, а также возникновение принципиально новых методов обучения.
Ключевые слова: LEARNING PROCESS
INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRACK
E-LEARNING
EDUCATIONAL COACHING
TUTORIAL SYSTEM
MOOC
OPEN EDUCATION
BIG DATA
EDUCATIONAL DATA MINING
LEARNING ANALYTICS AND KNOWLEDGE SYSTEM
DATA MINING
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОУЧИНГ
ТЬЮТОРСКАЯ СИСТЕМА
МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИТИКИ ЗНАНИЙ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60905
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.10.2017-18.10.2018
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_77.pdf290,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.