Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60871
Title: Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителя
Other Titles: MARKETING APPROACH TO THE TIME FACTOR AS A DETERMINANT OF A RETAIL BUYER.
Authors: Maltseva, Y.
Danilova, K.
Мальцева, Ю. А.
Данилова, К. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Мальцева Ю. А. Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителя / Ю. А. Мальцева, К. А. Данилова // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 474-479.
Abstract: this paper examines the effect of time on consumer behavior, the manifestation of agents of the market of deviant behavior, question about the need to consider the perception of time in marketing.
В работе рассматривается влияние фактора времени на потребительское поведение, проявление агентами рынка девиантного поведения, актуализируется вопрос о необходимости рассмотрения восприятия времени в маркетинге.
Keywords: TIME
PERCEPTION
OPPORTUNISM
DEVIANT BEHAVIOR
BUYERS
COMMUNICATION SPACE
DISCOUNTING
RUBBING
DISTORTION
INTERFERENCE
HEDONISM
ВРЕМЯ
ВОСПРИЯТИЕ
ОППОРТУНИЗМ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОКУПАТЕЛИ
КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДИСКОНТИРОВАНИЕ
ЗАТИРАНИЕ
ИСКАЖЕНИЯ
ПОМЕХИ
ГЕДОНИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60871
Conference name: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.10.2017-18.10.2018
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Origin: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0582-0_2018_46.pdf267,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.