Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60871
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMaltseva, Y.en
dc.contributor.authorDanilova, K.en
dc.contributor.authorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.authorДанилова, К. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-23T13:58:28Z-
dc.date.available2018-07-23T13:58:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМальцева Ю. А. Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителя / Ю. А. Мальцева, К. А. Данилова // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 474-479.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0582-0-
dc.identifier.other330.161udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60871-
dc.description.abstractthis paper examines the effect of time on consumer behavior, the manifestation of agents of the market of deviant behavior, question about the need to consider the perception of time in marketing.en
dc.description.abstractВ работе рассматривается влияние фактора времени на потребительское поведение, проявление агентами рынка девиантного поведения, актуализируется вопрос о необходимости рассмотрения восприятия времени в маркетинге.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectTIMEen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectOPPORTUNISMen
dc.subjectDEVIANT BEHAVIORen
dc.subjectBUYERSen
dc.subjectCOMMUNICATION SPACEen
dc.subjectDISCOUNTINGen
dc.subjectRUBBINGen
dc.subjectDISTORTIONen
dc.subjectINTERFERENCEen
dc.subjectHEDONISMen
dc.subjectВРЕМЯru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectОППОРТУНИЗМru
dc.subjectДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПОКУПАТЕЛИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectДИСКОНТИРОВАНИЕru
dc.subjectЗАТИРАНИЕru
dc.subjectИСКАЖЕНИЯru
dc.subjectПОМЕХИru
dc.subjectГЕДОНИЗМru
dc.titleМаркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителяru
dc.title.alternativeMARKETING APPROACH TO THE TIME FACTOR AS A DETERMINANT OF A RETAIL BUYER.en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.10.2017-18.10.2018-
local.description.firstpage474-
local.description.lastpage479-
local.issue12-
local.volume1-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0582-0_2018_46.pdf267,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.