Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60223
Название: Создание и продвижение регионального экспортного бренда
Другие названия: Creation and promotion of regional export brand on the example
Авторы: Koptyaeva, A. S.
Коптяева, А. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Коптяева А. С. Создание и продвижение регионального экспортного бренда / А. С. Коптяева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 137-141.
Аннотация: The article is devoted to the creation and promotion of export brand of Sverdlovsk region. The author analyzed the volume and structure of exports in the region, as well as factors that influence them. The article identified the role of regional export standard and highlighted the importance of regional export brand, is characterized by activities on positioning the regional export brand regional authorities of Sverdlovsk the area, as well as the prospects for its further development.
Статья посвящена вопросам создания и продвижения экспортного бренда Свердловской области. Автором проанализированы объемы и структура экспорта в регионе, а также факторы, оказывающие на них влияние. В статье выявляется роль регионального экспортного стандарта и подчеркивается значимость регионального экспортного бренда, характеризуется деятельность по позиционированию регионального экспортного бренда региональными органами власти Свердловской области, а также перспективы по ее дальнейшему развитию.
Ключевые слова: INDUSTRIAL REGION
EXPORT
REGIONAL EXPORT BRAND
ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕГИОН
ЭКСПОРТ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ БРЕНД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60223
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2406-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_32.pdf397,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.