Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKoptyaeva, A. S.en
dc.contributor.authorКоптяева, А. С.ru
dc.date.accessioned2018-06-21T13:09:44Z-
dc.date.available2018-06-21T13:09:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКоптяева А. С. Создание и продвижение регионального экспортного бренда / А. С. Коптяева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 137-141.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2406-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60223-
dc.description.abstractThe article is devoted to the creation and promotion of export brand of Sverdlovsk region. The author analyzed the volume and structure of exports in the region, as well as factors that influence them. The article identified the role of regional export standard and highlighted the importance of regional export brand, is characterized by activities on positioning the regional export brand regional authorities of Sverdlovsk the area, as well as the prospects for its further development.en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам создания и продвижения экспортного бренда Свердловской области. Автором проанализированы объемы и структура экспорта в регионе, а также факторы, оказывающие на них влияние. В статье выявляется роль регионального экспортного стандарта и подчеркивается значимость регионального экспортного бренда, характеризуется деятельность по позиционированию регионального экспортного бренда региональными органами власти Свердловской области, а также перспективы по ее дальнейшему развитию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINDUSTRIAL REGIONen
dc.subjectEXPORTen
dc.subjectREGIONAL EXPORT BRANDen
dc.subjectПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕГИОНru
dc.subjectЭКСПОРТru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ БРЕНДru
dc.titleСоздание и продвижение регионального экспортного брендаru
dc.title.alternativeCreation and promotion of regional export brand on the exampleen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentКоптяева, А. С.ru
local.description.firstpage137-
local.description.lastpage141-
local.issue4-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_32.pdf397,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.