Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59173
Название: Внутренние факторы конкурентоспособности выпускников вузов: социологический анализ
Другие названия: Internal factors of competitiveness of university graduates: a sociological analysis
Авторы: Lebedev, M.
Лебедев, М. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Лебедев М. С. Внутренние факторы конкурентоспособности выпускников вузов: социологический анализ / М. С. Лебедев // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 943-950.
Аннотация: This article is devoted to the description of internal factors of competitiveness of graduates. Based on the works of classics of sociological, economic, philosophical thought, the works of modern sociologists, psychologists, economists, marketers, teachers devoted to the study of various aspects of social competition and competitiveness of the individual, the author identifies factors that reflect the need of graduates in competitiveness in the labor market. The factors characterizing the internal need of a graduate in competitiveness include: the need for self-realization; the need for self-affirmation; the need for belonging; the need for social security.
Данная статья посвящена описанию внутренних факторов конкурентоспособности выпускника вуза. Основываясь на трудах классиков социологической, экономической, философской мысли, работах современных социологов, психологов, экономистов, маркетологов, педагогов, посвященные изучению различных аспектов социальной конкуренции и конкурентоспособности личности, автор выделяет факторы, отражающие потребность выпускника вуза в конкурентоспособности на рынке труда. К факторам, характеризующим внутреннюю потребность выпускника вуза в конкурентоспособности относим: потребность в самореализации; потребность в самоутверждении; потребность в принадлежности; потребность в социальной безопасности.
Ключевые слова: COMPETITION
COMPETITIVENESS
UNIVERSITY GRADUATE
FACTOR
NEED
КОНКУРЕНЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ВЫПУСКНИК ВУЗА
ФАКТОР
ПОТРЕБНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59173
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_099.pdf462,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.