Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLebedev, M.en
dc.contributor.authorЛебедев, М. С.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:23:00Z-
dc.date.available2018-05-10T09:23:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛебедев М. С. Внутренние факторы конкурентоспособности выпускников вузов: социологический анализ / М. С. Лебедев // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 943-950.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59173-
dc.description.abstractThis article is devoted to the description of internal factors of competitiveness of graduates. Based on the works of classics of sociological, economic, philosophical thought, the works of modern sociologists, psychologists, economists, marketers, teachers devoted to the study of various aspects of social competition and competitiveness of the individual, the author identifies factors that reflect the need of graduates in competitiveness in the labor market. The factors characterizing the internal need of a graduate in competitiveness include: the need for self-realization; the need for self-affirmation; the need for belonging; the need for social security.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена описанию внутренних факторов конкурентоспособности выпускника вуза. Основываясь на трудах классиков социологической, экономической, философской мысли, работах современных социологов, психологов, экономистов, маркетологов, педагогов, посвященные изучению различных аспектов социальной конкуренции и конкурентоспособности личности, автор выделяет факторы, отражающие потребность выпускника вуза в конкурентоспособности на рынке труда. К факторам, характеризующим внутреннюю потребность выпускника вуза в конкурентоспособности относим: потребность в самореализации; потребность в самоутверждении; потребность в принадлежности; потребность в социальной безопасности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectCOMPETITIONen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectUNIVERSITY GRADUATEen
dc.subjectFACTORen
dc.subjectNEEDen
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectВЫПУСКНИК ВУЗАru
dc.subjectФАКТОРru
dc.subjectПОТРЕБНОСТЬru
dc.titleВнутренние факторы конкурентоспособности выпускников вузов: социологический анализru
dc.title.alternativeInternal factors of competitiveness of university graduates: a sociological analysisen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.contributor.employeeЛебедев, М. С.ru
local.description.firstpage943-
local.description.lastpage950-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_099.pdf462,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.