Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59111
Название: Кросс-культурные аспекты маркетинговых коммуникаций
Другие названия: Cross-cultural aspects of marketing communications
Авторы: Sysoeva, T.
Ostanina, K. E.
Сысоева, Т. Л.
Останина, К. Э.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Сысоева Т. Л. Кросс-культурные аспекты маркетинговых коммуникаций / Т. Л. Сысоева, К. Э. Останина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 399-404.
Аннотация: This paper highlights the importance of taking into account cross-cultural features in the development of the communication policy of the company. The problems of adaptation and standardization for advertising campaigns at the foreign markets. The cases from the global brands experience in the field of cross-cultural characteristics are presented. The cross-cultural peculiarities of China and Africa in the context of marketing communications are demonstrated.
Данная работа актуализирует значение учета кросс-культурных особенностей в разработке коммуникационной политики компании. Обозначены проблемы в адаптации и стандартизации рекламных сообщений на зарубежных рынках. Представлены практические примеры из опыта глобальных брендов в области учета кросс-культурных особенностей. Продемонстрированы кросс-культурные особенности Китая и стран Африки в контексте маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова: MARKETING COMMUNICATIONS
ADAPTATION OF ADVERTISING
MEDIA
CROSS-CULTURAL DIFFERENCES
MARKETING STRATEGY
CHINA
AFRICA
МАРКЕТИНГОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
АДАПТАЦИЯ РЕКЛАМЫ
МЕДИАКАНАЛЫ
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
КИТАЙ
АФРИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59111
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_042.pdf394,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.