Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSysoeva, T.en
dc.contributor.authorOstanina, K. E.en
dc.contributor.authorСысоева, Т. Л.ru
dc.contributor.authorОстанина, К. Э.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:49Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСысоева Т. Л. Кросс-культурные аспекты маркетинговых коммуникаций / Т. Л. Сысоева, К. Э. Останина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 399-404.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59111-
dc.description.abstractThis paper highlights the importance of taking into account cross-cultural features in the development of the communication policy of the company. The problems of adaptation and standardization for advertising campaigns at the foreign markets. The cases from the global brands experience in the field of cross-cultural characteristics are presented. The cross-cultural peculiarities of China and Africa in the context of marketing communications are demonstrated.en
dc.description.abstractДанная работа актуализирует значение учета кросс-культурных особенностей в разработке коммуникационной политики компании. Обозначены проблемы в адаптации и стандартизации рекламных сообщений на зарубежных рынках. Представлены практические примеры из опыта глобальных брендов в области учета кросс-культурных особенностей. Продемонстрированы кросс-культурные особенности Китая и стран Африки в контексте маркетинговых коммуникаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectADAPTATION OF ADVERTISINGen
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectCROSS-CULTURAL DIFFERENCESen
dc.subjectMARKETING STRATEGYen
dc.subjectCHINAen
dc.subjectAFRICAen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ СООБЩЕНИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ РЕКЛАМЫru
dc.subjectМЕДИАКАНАЛЫru
dc.subjectКРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectАФРИКАru
dc.titleКросс-культурные аспекты маркетинговых коммуникацийru
dc.title.alternativeCross-cultural aspects of marketing communicationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage399-
local.description.lastpage404-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_042.pdf394,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.