Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55703
Title: | Демографическое прогнозирование контингента студентов в вузах Российской Федерации |
Other Titles: | Demographic forecasting of contingent of students in the Russian Federation |
Authors: | Петров, Ю. А. Петрова, Г. И. Petrov, Yu. A. Petrova, G. I. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Институт экономики УрО РАН |
Citation: | Петров Ю. А. Демографическое прогнозирование контингента студентов в вузах Российской Федерации / Ю. А. Петров, Г. И. Петрова // Демографический потенциал стран ЕАЭС : VIII Уральский демографический форум. Том II. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2017. — С. 186-190. |
Abstract: | Предложена полуэмпирическая корреляционная модель, которая позволяет прогнозировать численность студентов в учреждениях высшего образования. В рамках данной модели возможен также прогноз численности принятых студентов. A semi-empirical correlation model that predicts the number of students in institutions of higher education. In this model also can forecast the number of admitted students. |
Keywords: | ПОЛУЭМПИРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОРРЕЛЯЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВУЗ ПРИНЯТО СТУДЕНТОВ ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ SEMI-EMPIRICAL MODEL CORRELATION PREDICTION HIGHER EDUCATION UNIVERSITY ACCEPTED STUDENTS THE NUMBER OF STUDENTS RUSSIAN FEDERATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55703 |
Conference name: | VIII Уральский демографический форум с международным участием "Демографический потенциал стран ЕАЭС" |
Conference date: | 08.06.2017-09.06.2017 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=32257472 |
ISBN: | 978-5-94646-590-8 |
Origin: | Демографический потенциал стран ЕАЭС. Том II. — Екатеринбург, 2017 Уральский демографический форум |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
8udf2_036.pdf | 448,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.