Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55617
Title: Адаптационные возможности мигрантов в академической среде
Other Titles: Adaptation capabilitiesof migrants in academic environment
Authors: Минасян, С. М.
Цатурян, А. М.
Minasyan, S. M.
Tsaturyan, A. M.
Issue Date: 2017
Publisher: Институт экономики УрО РАН
Citation: Минасян С. М. Адаптационные возможности мигрантов в академической среде / С. М. Минасян, А. М. Цатурян // Демографический потенциал стран ЕАЭС : VIII Уральский демографический форум. Том I. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2017. — С. 33-39.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы адаптации академической миграции, ее временные показатели на основе адиабатического моделирования. Показывается, что система образования является ключевым институтом адаптации образовательных мигрантов. Она должна строиться на комплексном, межкультурном, гуманистическом, личностно-ориентированном, деятельностном подходах.
The article deals with the problems of adaptation of academic migration, its time indicators based on adiabatic modeling. It is shown that the education system is a key institution for the adaptation of educational migrants. It should be built on comprehensive, intercultural, humanistic, personality-oriented, activity-based approaches.
Keywords: АДАПТАЦИЯ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МИГРАЦИЯ
АДИАБАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ADAPTATION
ACADEMIC MIGRATION
ADIABATIC MODEL
EDUCATION SYSTEM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55617
Conference name: VIII Уральский демографический форум с международным участием "Демографический потенциал стран ЕАЭС"
Conference date: 08.06.2017-09.06.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=31064826
ISBN: 978-5-94646-590-8
Origin: Демографический потенциал стран ЕАЭС. Том I. — Екатеринбург, 2017
Уральский демографический форум
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8udf1_05.pdf351,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.