Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54267
Название: Анализ опыта инклюзивного образования в региональном многопрофильном вузе через призму конвенции о правах инвалидов
Другие названия: Analysis of inclusive education experience in the regional multidisciplinary high school through the prism of the convention on the rights of disabled people
Авторы: Denisova, O. A.
Lekhanova, O. L.
Денисова, О. А.
Леханова, О. Л.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Денисова О. А. Анализ опыта инклюзивного образования в региональном многопрофильном вузе через призму конвенции о правах инвалидов / О. А. Денисова, О. Л. Леханова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 161-166. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54267
Аннотация: The article is devoted to the analysis of the experience of inclusive education of students with disabilities in a regional multidisciplinary university. The problem is revealed through the prism of the main articles of the Convention on the Rights of Persons with Disabilities. The results of the work contain information on the conditions for the implementation of the Convention on the Rights of Persons with Disabilities in the educational space of the regional university. The conclusions contain indications on the role of regional resource training and methodological centers for the education of students with disabilities in solving the problem of ensuring the right of persons awith disabilities to higher education.
Статья посвящена анализу опыта инклюзивного образования студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе. Проблема раскрыта через призму основных статей Конвенции о правах инвалидов. Результаты работы содержат сведения об условиях реализации Конвенции о правах инвалидов в образовательном пространстве регионального университета. Выводы содержат указания на роль региональных ресурсных учебно-методических центров образования студентов с инвалидностью в решении проблемы обеспечения права инвалидов на высшее образование.
Ключевые слова: CONVENTION ON THE RIGHTS OF PERSONS WITH DISABILITIES
HIGHER INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES
THE REGIONAL EXPERIENCE
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ
ВЫСШЕЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54267
Конференция/семинар: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Дата конференции/семинара: 25.04.2017-27.04.2017
Источники: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_26.pdf408,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.