Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDenisova, O. A.en
dc.contributor.authorLekhanova, O. L.en
dc.contributor.authorДенисова, О. А.ru
dc.contributor.authorЛеханова, О. Л.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:38Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДенисова О. А. Анализ опыта инклюзивного образования в региональном многопрофильном вузе через призму конвенции о правах инвалидов / О. А. Денисова, О. Л. Леханова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 161-166. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54267ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54267-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the experience of inclusive education of students with disabilities in a regional multidisciplinary university. The problem is revealed through the prism of the main articles of the Convention on the Rights of Persons with Disabilities. The results of the work contain information on the conditions for the implementation of the Convention on the Rights of Persons with Disabilities in the educational space of the regional university. The conclusions contain indications on the role of regional resource training and methodological centers for the education of students with disabilities in solving the problem of ensuring the right of persons awith disabilities to higher education.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу опыта инклюзивного образования студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе. Проблема раскрыта через призму основных статей Конвенции о правах инвалидов. Результаты работы содержат сведения об условиях реализации Конвенции о правах инвалидов в образовательном пространстве регионального университета. Выводы содержат указания на роль региональных ресурсных учебно-методических центров образования студентов с инвалидностью в решении проблемы обеспечения права инвалидов на высшее образование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectCONVENTION ON THE RIGHTS OF PERSONS WITH DISABILITIESen
dc.subjectHIGHER INCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIESen
dc.subjectTHE REGIONAL EXPERIENCEen
dc.subjectКОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВru
dc.subjectВЫСШЕЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТru
dc.titleАнализ опыта инклюзивного образования в региональном многопрофильном вузе через призму конвенции о правах инвалидовru
dc.title.alternativeAnalysis of inclusive education experience in the regional multidisciplinary high school through the prism of the convention on the rights of disabled peopleen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.description.firstpage161-
local.description.lastpage166-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_26.pdf408,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.