Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/49091
Title: | Методика комплексного развития творческих способностей младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологии |
Other Titles: | Method of complex development of creative abilities of younger schoolchildren on the basis of application of associative-a synectic technologies |
Authors: | Первушина, Е. Д. Pervushina, E. D. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Первушина Е. Д. Методика комплексного развития творческих способностей младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологии / Е. Д. Первушина // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 282-289. |
Abstract: | Необходимость развития творческих способностей у младших школьников привели к идее использования комплексного подхода, применения проблемных ситуаций в учебном процессе, включению учеников в самостоятельную поисковую деятельность. The need to develop creative abilities among junior schoolchildren led to the idea of using an integrated approach, application of problem situations in the learning process, inclusion of students in independent research activity. |
Keywords: | INTEGRATED APPROACH CREATIVE ABILITIES JUNIOR SCHOOLCHILDREN CHILD DEVELOPMENT ASSOCIATIVE-SYNECTIC TECHNOLOGY КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/49091 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=32429176 |
ISBN: | 978-5-7186-0885-4 |
Origin: | Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017. |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
HE_in_Russia-2017-55.pdf | 131,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.